Чрезвычайно большое число ДТП случается в силу потери управления транспортным средством. Улучшение тормозов жизненно важно при повышении мощности двигателя и при любви к большим скоростям.
Какой первый шаг к улучшению системы торможения?
Вначале рекомендуется изучить систему торможения и ее устройство. Стоит начать со смены колодок и дисков на спорт-варианты. Колодки лучше всего приобрести с усиленным составом, предназначенным для наших целей. Пускай они не так хорошо проявляют себя при спокойном движении из-за требований к предварительному прогреву, но прекрасно поддерживают свои свойства при резких торможениях. Во время динамичной езды с регулярными и довольно резкими тормозами такие колодки не подвержены перегреву и демонстрируют надежность.
С дисками ситуация схожая. При наличии заводских, нужно приобрести вентилируемые диски, с отверстиями. При тормозе они не подвержены перегреву, что продлит их работоспособность. Для лучшей эффективности рекомендуется использовать диски от другого авто с более крупными габаритами. Торможение будет лучше при повышении площади соприкосновения между диском и колодкой.
Приобретение недешевых вентилируемых дисков например на сайте http://superbrakes.ru и, при этом, экономия на колодках, быстро приводит к загубливанию дисков. Знатоки советуют придерживаться в этом вопросе одного изготовителя, ведь при этом материал будет однотипный и сбалансированный по своим данным (минимальный износ при максимальном коэффициенте трения).
Дальнейшим нашим шагом будет монтаж более мощного вакуумного усилителя. Чем он будет мощнее, тем быстрее будет реакция тормозов. Вариантами в этом вопросе будет покупка измененного вакуумного усилителя большого размера или использование от другого авто. Установка такого оборудования важна при улучшении тормозной системы и при торможении на высокой скорости его работа ощутима. Эффективность тормозов будет требовать меньших усилий на педаль.
Пора приступать к смене наши барабанные тормоза на дисковые. Плюсами являются:
• При температурном росте показатели вполне стабильны.
• Температурная стойкость дисков выше, как и улучшенная способность к охлаждению.
• Торможение имеет большую эффективность, что дает снизить время торможения.
• Меньшие габариты и масса
• Рост тормозной чувствительности.
• Снижение отклика по времени.
• Порядка семидесяти процентов энергии движущейся машины сводится передними тормозами на нет. В тоже время, задние тормоза дают снижение нагрузки на передние.
В основном, при наличии автомобиля не с задним приводом процесс вполне прост. Недостатком является поиск решения для модернизации ручника. Придется менять ступицу, установить суппорт, шланги установить вместо трубок, смонтировать диск и настроить датчик давления. Заднеприводный автомобиль накладывает некоторые сложности - необходима замена моста. Гораздо проще найти подходящий мост от какого-либо транспортного средства.
Улучшение тормозов лишь дисками ограничиться не может. Интересно, что шланги из резины подвержены растяжению или вздуванию. Так как они несколько «гуляют», эффективность тормозной системы на порядок меньше, и педаль газа приходится вдавливать. Во избежание таких последствий применяют шланги армированного типа.
Следующая ступень улучшения – замена дополнительных компонентов. Имеется в виду монтирование многопоршневых механизмов. Процесс требует значительных изменений, но в итоге имеется полностью замененный тормозной механизм, что явственно отразится на результате.
Warning: вмешивание в работу заводских тормозных механизмов ВОСПРЕЩАЕТСЯ. После таких махинаций придется позабыть о честном техническом осмотре. Не забывайте, что кроме этого тюнинг может быть небезопасным для жизни.
07.02.2017
Отправить новый комментарий