На первых порах «разумная» неширокая гамма C-класса была ориентирована на тех, кто не желает тратить лишних денег: двигатели объемом 1,6 л, которые еще пару лет назад у владельцев подобных автомобилей вызвали бы лишь снисходительную улыбку, сегодня, в эпоху даунсайзинга, получили полное право занять место под капотом седана. Сейчас в Европе линейка версий внушительная. В России же пока все так же доступны лишь заднеприводные модификации с двумя бензиновыми моторами – ни полного привода, ни дизелей, ни amg. Потенциальных конкурентов нового Mercedes назвать несложно: исторически это Audi A4 и BMW 3-й серии, а в последнее время в борьбу за клиента в этом сегменте включились Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60.
Доступная гамма
Если речь заходит о стоимости, то можно заметить, что она не завышена.
С багажом проблем не будет
По сравнению с моделью предыдущей серии, у которой объем багажника составлял 357 л, прогресс очевиден. Доплатив, можно заказать заднее сиденье со складывающимися спинками.
Нравится поведение. Новый c-класс отличается уравновешенностью: задорный, но простой в управлении, безопасный, но не тоскливый. Одним словом, большего от седана требовать неразумно. Расход: в любом режиме результат отличный. А главное, достичь его можно, не напрягаясь и не делая вид, что участвуешь в заезде на экономичность.
Многим не нравится, что тесно сзади. На заднем сиденье нового c-класса тесновато: колени деть некуда, потолок низкий. Жесткая подвеска. На испытанном автомобиле были 18-дюймовые колеса и подвеска, настроенная по-спортивному. Что и ощущается уже через пару минут после старта.
Выводы
Никакого кризиса жанра, никаких резких движений. Просто c-класс растет, эволюционирует, и то, чему вчера не придавали значения, сегодня обретает важность. Модель, никогда в жизни не отличавшаяся эмоциональностью, вдруг в один миг превратилась чуть ли не в драйверский автомобиль. И при этом не растеряла ни грамма из того, что накопила за долгие десятилетия. Разве что способность фильтровать дорожные неровности слегка не на том уровне. Правда, напомним, мнение сложилось по результатам тестов модификации со спортивной подвеской. То есть, присутствует уверенность, что c-класс может быть и более комфортабельным. Жаль, что не вышло отвоевать хоть еще пару сантиметров для задних пассажиров: они и коленями упираются, и головой могут потолка коснуться. В остальном же этот новый Mercedes из тех, что способны удовлетворить покупателя, и в первую очередь экономного, ибо топлива с 220 расходует совсем немного.
11.05.2017
Отправить новый комментарий