|
|
|
|
|
|
|
|
|
В период всей своей жизни на автомобиль действуют различные природные явления. Проходя, сотни и тысячи километров, он подвергается значительным изменениям как внутренним, так и внешним. Поэтому каждому автовладельцу хочется видеть свою машину в идеальном состоянии, с ярким лакокрасочным покрытием. Одним из таких средств защиты и восстановления является полировка.
Значение полировки
Полировка кузова автомобиля несет в себе две цели — во-первых, это сохранить лакокрасочное покрытие, во-вторых, придать глянец внешнему виду авто.
Виды полировки
1. Обычная или косметическая. Такая процедура проводится с помощью специальной полироль. Ее может купить каждый автолюбитель в автомагазинах. Наносится она систематически для восстановления и обновления внешнего вида, и получения некоторых защитных слоев на кузове.
2. Глубокая полировка. В этом случае, сначала делается затирка царапин и трещин, а потом уже сама полировка абразивной пастой. Сейчас ассортимент таких паст очень велик, есть продукты как отечественного, так и иностранного производства.
Применяемое оборудование
Для обычной полировки используются специальные средства. Обычно это аэрозоли, пасты или жидкости, все они отличаются по составу и времени действия.
• Восковая — недорогая полироль. При нанесении образуется тонкая защитная пленка, ее действия хватает всего на несколько моек авто.
• Тефлоновая — в ее состав входят синтетические полимеры. Защитное покрытие держится немного дольше, порядка 8-10 моек. Данное покрытие придает блеск машине, цвет становится насыщеннее.
• Эпоксидная — отличается не только дорогой ценой, но и своими защитными функциями. Она не дает негативно воздействовать на кузов ни пыли, ни грязи, ни воде. Срок ее действия примерно около года.
Перед подобными полировками машину моют, высушивают. Наносится вручную с помощью мягкой тряпки.
Глубокая полировка авто киев - наиболее сложная и по времени достаточно долгая и кропотливая работа. Здесь используются наждачная бумага, полировальная паста, полировальная машинка для автомобиля, круги к этой машинке, мягкая ткань.
Перед глубокой полировкой машину очень хорошо моют, чтобы не оставалось песчинок. Далее, обрабатываются царапины наждачной бумагой, и только после этого наносится паста и полируется машинкой. Процесс этот долгий и монотонный, требует особого внимания. После завершения работы с машинкой, обработанное место протирается тканью. А по окончании всей процедуры, полируется весь кузов машинкой с более мягким кругом. Затем обязательна мойка автомобиля с шампунем, чтобы очистить кузов от оставшейся пасты. В конце кузов рекомендуется натереть воском, это будет дополнительный защитный слой для машины.
Полировка автомобиля в современной жизни должна быть нормой для автовладельцев, которые заботятся о своих машинах.
14.05.2018
Отправить новый комментарий