Долго искал что-то для ежедневных поездок на работу, по городу по делом и иногда к родственникам. И остановился на этой модели. После того, как прошел первое ТО, чтобы подстраховаться, заменил поршни. Заводские поршни на такую модель достаточно просто найти, поэтому долго не суетились с выбором и поставили первые, которые попали в руки. Не пожалел, потому как предыдущие оказались потертыми, хоть пробег составлял всего то ничего на время покупки. Также поменял обводной ролик на двухрядный, так как заводской начал брякать.
Приходится ездить каждый день. Бензин обычно заливаю 92, после того, как поменял поршни, он подходит наибольше, иногда 95. После пробега 20 000 км пришлось помпу заменить. Ремень ГРМ стал "серебрить". Нашел и поставил Хёфер. Потом менял педаль, потому что что-то внутри стало скрежетать. Больше вроде не приходилось делать замены. Кое-что мелкое не нравиться, но не могу понять откуда доносится звук. Но особо не расстраиваюсь, потому что уже думаю пересесть на другой автомобиль. Еще полгода-год и куплю новую машину. Уже приглядываюсь к иностранным производителям, а именно к моделям Х5 и Киа Спортедж. Было бы что-то похожее в отечественного производителя, точно взял бы.
14.09.2015
Отправить новый комментарий