4×4 и полный фарш
В модельной линейке индийской Тата Моторс в ближайшее время представится люксовый кроссовер, причем вовсе не исключено, даже в евроверсии. Иначе, зачем будет индийскому автогиганту везти представляющий его концепт Тата Хеха на Женевский автосалон, да еще с более подробным описанием? Далеко не о каждой серийной версии мы знаем такое количество цифр, сколько о данном шоу-каре.
Давайте познакомимся хотя бы с некоторыми варианта. SUV на базе существующего кроссовера Ариа получился не слишком габаритным — 476,4 см в длину, 189,5 см в ширину и 178 см в высоту при 285-сантиметровой колесной базе. В наиболее просторный в своем классе салон сможет умещаться шесть раздельных "капитанских" кресел, которые были сгруппированы в 3 ряда.
Дизайн Hexa сможет взять приз по дизайнерской части, но вероятность этого весьма мала, но, по крайней мере, он вовсе не смотрится чересчур вторичным в отношении к зарубежным образцам. Светодиоды будут присутствовать не только в фарах, но и в меняющей цвет подсветке салона. По части комплектации здесь всё просто - кожаная отделка, 6 эйрбегов, 19-тидюймовые диски, а так же автоматическое включение головного света и наличие датчика дождя.
За передвижение отвечает 2,2-литровый дизель Варикор 400, который способен развивать 154 л.с. и 400 Нм уже при 1700 об/мин. Как вы думаете, есть ли у Tata Hexa все шансы покорить Европу?
08.03.2015
Отправить новый комментарий