| Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
| 131 1.6 MT 5MT Wagon |
5MT |
75 л.с. |
1985 г. |
1995 г. |
| Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
| Brava 1.6 MT 5MT HB |
5MT |
103 л.с. |
2001 г. |
- |
| Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
| Doblo 1.2 MT 5MT HB |
5MT |
65 л.с. |
2000 г. |
- |
| Модификация |
Коробка |
Мощность |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
| UNO 1.4 MT 5MT HB |
5MT |
73 л.с. |
1997 г. |
2002 г. |
Турецкая автокомпания Tofas была организована в 1968 г. Офис бренда располагается в Стамбуле, вместе с производственными мощностями. На предприятии из Турции итальянский автогигант Fiat организовал изготовление собственных моделей, которые в самой Италии уже утратили актуальность. На базе снятых с итальянского конвейера моделей были созданы такие турецкие машины как Palio, Siena, Strada и др. Эти клоны итальянских моделей были практически первыми серийными автомобилями, выпускаемыми промышленностью Турции. При этом их качество находилось на высоком уровне. Также соблюдались все строгие нормы безопасности и экологичности. Поэтому машины экспортировались во многие европейские государства и даже в Америку в качестве недорогих, но надежных транспортных средств.
В 1985 году вышла наиболее популярная модель турецкого бренда – Tofas 131, построенная по прообразу Fiat Tempra. 5-дверная довольно крупная машина имела хорошие технические параметры, надежность и экономичность, а также простоту обслуживания, что и послужило залогом популярности. На конвейере машина простояла целых 10 лет, причем спрос на нее не увядал.
В 1997 г. на конвейер была поставлена модель Uno, относящаяся к европейскому В-классу. При весе всего в 820 кг, машина обладала силовым агрегатом, выдающим 73 л.с., что делало ее достаточно быстрой. В конструкции было множество инновационных решений.
В 2003 году свет увидела следующая модель, снятая с производства в Италии – Tofas Albea. Машина отличалась элегантной внешностью, превосходными техническими параметрами и экологичностью, а, кроме того, безопасностью пассажиров. Малый вес в 1 тонну делал машину юркой и подвижной, а также экономичной. Энергоемкая подвеска вкупе с комфортабельным салоном делали езду в данном авто очень комфортной.
В новом тысячелетии марка Tofas была приобретена автоконцерном Fiat на пару с Koc Holding. Эмблемой бренда выступает стилизированная серая литера Т.
Все модификации